Гарантия
Гарантия. Правила возврата и обмена товара.
Срок гарантии на мебель и мебельные гарнитуры составляет 24 месяцев со дня продажи. Покупателю выдается гарантийный талон с оговоренным гарантийным сроком и условиями хранения и эксплуатации изделия. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии и предъявлении гарантийного талона. В момент получения (доставки на дом) мебели, покупатель должен проверить поученную мебель на отсутствие видимых дефектов и комплектность.
Если мебель не подошла по размерам, цвету, дизайну
Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26), мебельные гарнитуры и наборы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Прием претензий по качеству
При покупке мебели
В момент покупки мебели (или при доставке ее на дом покупателю) – покупатель должен проверить комплектность изделия при этом осматривая товар на наличие видимых дефектов. В случае отсутствия претензий покупатель подписывает документ (например, акт сдачи-приемки товара), подтверждающий получение товара, его комплектность и соответствие замечаний к упаковке и внешнему виду товара.
В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения товара
Возможно выявление некомплектности или скрытых дефектов товара после извлечения его из упаковки при сборке или монтаже. При этом важно, чтобы некомплектные или некачественные детали, или элементы товара не имели следов сборки. Претензии данного типа могут быть предъявлены в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения товара.
В течении гарантийного срока
Все претензии по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до окончания гарантийного срока, при этом претензии по дефектам и повреждениям, появившимся в результате внешнего воздействия, после принятия товара и подписания соответствующего документа к рассмотрению не принимаются. По истечении гарантийного срока любые претензии по качеству мебели не принимаются.
Условия замены брака
При обнаружении поврежденных или некомплектных деталей их обмен производится при условии наличия оригинальной упаковки и самой поврежденной (бракованной, некомплектной) детали подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения товара (даты подписания акт сдачи-приемки товара). При наличии на складе детали для замены обмен производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца.
Внимание!
Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей.
Не выбрасывайте упаковку до конца сборки.
Доставка поврежденных (бракованных, некомплектных) деталей к месту обмена осуществляется:
- силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг;
- силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг.
Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели (деталей) с дефектами производится только в будние дни 9.00 до 18.00.
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийные обязательства не действуют следующих случаях (относится к возврату, обмену или ремонту мебели):
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
- если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, а также химического, механического или иного воздействия;
- в случае утери документов, подтверждающих покупку (чек или товарный чек);
- несоблюдения сроков подачи претензии;
- если сборка мебели производилась с применением бракованных деталей или элементов. Упаковка должна сохраняться до полного окончания сборки;
- в случае неправильной сборки и установки мебели на место;
- в случае халатного небрежного отношения или использования не по назначению.
Действия потребителя при обнаружении недостатков в товаре
- Связаться с отделом технического контроля по телефону: +375 29 375-57-55
- Отправить на электронную почту info@alanmebel.by следующие данные: претензию по качеству с подробным описанием дефекта, приложить в письме фотографии, наиболее наглядно характеризующих брак товара для более быстрой замены, фото этикетки с упаковки проблемной детали, фото схемы сборки товара с пометками, какие детали оказались бракованными либо недоукомплектованными, после чего с Вами свяжутся наши специалисты;
- Обратиться в один из наших салонов и составить рекламацию (претензию) на месте продаж, описав все недостатки.
Правовая информация
Показанные на сайте цвета могут незначительно отличаться от цветов реальной мебели из-за особенностей цветопередачи монитора. Указанные технические характеристики могут незначительно отличаться от заявленных.
Указанные на сайте цены и технические характеристики мебели могут быть изменены в любое время без предупреждения Изготовителя (Продавца), в одностороннем порядке.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и, информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости мебели обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.